ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стопорные кольца используются для крепления элементов в механических узлах. Благодаря ним детали не соскальзывают, не вращаются и не смещаются, а уверено держатся на своих местах. Устанавливаются в специально предусмотренные пазы, которые обеспечивают неподвижность всей детали. Для того, чтобы они выполняли свою функцию на все 100%, необходимо точно соблюдать стандарты изготовления. Налаженное производство стопорных и пружинных колец на заводе «Технотрансдеталь» позволяет выполнить самый сложный заказ и гарантировать высокое качество изделия.
КАКИЕ ВИДЫ КОЛЕЦ БЫВАЮТ
Изделие имеет кольцевидную форму, стороны которого не соединены. Могут быть плоского или круглого сечения. Крепежные детали изготавливаются из прочной и износостойкой стали, пружинной или нержавеющей. Чтобы пружинные кольца выполняли свою функцию даже под воздействием экстремальных нагрузок, следует использовать материал с высоким уровнем твердости.
Детали отличаются не только материалом и формой, но и диаметром (обозначается как d). Различают диаметр отверстия, если речь идет о внутренних кольцах и диаметр вала, а элементы создаются для внешних частей механического узла. Монтаж внутренних стопорных колец осуществляется в специальные канавки, фиксирующие элемент. Они предотвращают возможные смещения кольца. В качестве примера может служить автомобильный узел ШРУС, в котором каждое кольцо важно с точки зрения корректной и безопасной работы транспортного средства. Наружные кольца обеспечивают фиксацию элементов узла снаружи, как и следует из названия. Повсеместно используются на валах и осях.
Различают концентрические и эксцентрические стопорные кольца. Первые характеризуются равной шириной поперечного сечения, а вторые изготавливаются в серповидной форме. Помимо этого, существуют следующие виды колец:
• штампованные;
• точеные;
• проволочные.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стопорные кольца используются для крепления элементов в механических узлах. Благодаря ним детали не соскальзывают,
не вращаются и не смещаются, а уверено держатся на своих местах. Устанавливаются
в специально предусмотренные пазы, которые обеспечивают неподвижность всей детали. Для того, чтобы они выполняли свою функцию на все 100%, необходимо точно соблюдать стандарты изготовления. Налаженное производство стопорных и пружинных колец на заводе «Технотрансдеталь» позволяет выполнить самый сложный заказ
и гарантировать высокое качество изделия.
КАКИЕ ВИДЫ КОЛЕЦ БЫВАЮТ
Изделие имеет кольцевидную форму, стороны которого не соединены. Могут быть плоского или круглого сечения. Крепежные детали изготавливаются из прочной и износостойкой стали, пружинной или нержавеющей. Чтобы пружинные кольца выполняли свою функцию даже под воздействием экстремальных нагрузок, следует использовать материал
с высоким уровнем твердости.
Детали отличаются не только материалом и формой, но и диаметром (обозначается как d). Различают диаметр отверстия, если речь идет о внутренних кольцах и диаметр вала,
а элементы создаются для внешних частей механического узла. Монтаж внутренних стопорных колец осуществляется
в специальные канавки, фиксирующие элемент. Они предотвращают возможные смещения кольца. В качестве примера может служить автомобильный узел ШРУС,
в котором каждое кольцо важно с точки зрения корректной и безопасной работы транспортного средства. Наружные кольца обеспечивают фиксацию элементов узла снаружи, как и следует из названия. Повсеместно используются на валах и осях.
Различают концентрические
и эксцентрические стопорные кольца. Первые характеризуются равной шириной поперечного сечения, а вторые изготавливаются
в серповидной форме. Помимо этого, существуют следующие виды колец:
• штампованные;
• точеные;
• проволочные.